| ||||||||||
|
W-портал (вход) Продукты и решения Услуги О компании |
Наши продукты:Инфраструктурное решение (на базе Citrix и WMware) для средних и крупных компанийWeb расширение для ERP систем Более 100 готовых модулей для системы «ЦФТ-Банк» |
00 0000 г.
Система взаимоотношений с клиентами CRM 2.3 успешно внедрена на крупном машиностроительном предприятии.Система взаимоотношений с клиентами CRM 2.3 успешно внедрена на крупном машиностроительном предприятии. Теперь выставление коммерческих предложений и счетов занимает намного меньше времени. Это стало возможным благодаря поддержки в системе CRM 2.3 модели большого количества вариативной номенклатуры. Программа автоматически пересчитывает цены и скидки, в зависимости от желаемой заказчиком комплектации и прайсовых цен компонентов, которые могут задаваться в разных валютах. Производственники впервые увидели автоматически сформированные задания на изготовление и бланки отгрузки со склада на основе отражения пришедших оплат по счетам. Использовавшаяся ранее "коробочная система", по тем или иным причинам, не могла быть настроена для выполнения этих задач и абсолютно не учитывала специфику предприятия, а также плохо работала с учетом удаленности друг от друга различных подразделений компании. Другие новости: |
© 2008 АО «Открытые Информационные Системы»
|
Разработка сайта:
|