Открытые информационные системы
W-портал (вход)      Продукты и решения      Услуги      О компании     


W-портал (вход)
Продукты и решения
Услуги
   Внедрение
      ЦФТ-Банк
      Банк-клиент BSS
      Citrix
      Microsoft Exchange
      VoIP и Call-центры
      VMware
   Информационная безопасность
   Консалтинг
   Разработка
   Организация сетей
   Сопровождение
О компании
Загрузки
Пресс-Центр


Наши продукты:

Web расширение для ERP систем

Более 100 готовых модулей для системы «ЦФТ-Банк»

Инфраструктурное решение (на базе Citrix и WMware) для средних и крупных компаний

VoIP и Call-центры

Услуги / Внедрение/ VoIP и Call-центры

Сегодня, чтобы достичь успеха, необходимо обладать высокой скоростью реакции на происходящие изменения. Любой бизнес должен быть адаптирован к современной динамике рынка. Выигрывает тот, кто делает ставку на опережение событий и обладает необходимым набором бизнес-инструментов.

Естественно, для достижения поставленных целей нужна четко отлаженная работа коллектива. Нужны специалисты, готовые работать на успех общего дела, способные понять друг друга с полуслова. Нужна качественная связь.

Службы организации корпоративных телекоммуникаций должны быть устроены по принципу: достижение большей функциональности с меньшими затратами. Поэтому, система обмена сообщениями должна удовлетворять все потребности предприятия и сотрудников, при этом обладать актуальной стоимостью развертывания и управления.

Call-центр – это выделенная структура компании, которая занимается приемом телефонных звонков клиентов, сотрудников, партнеров с использованием электронных каналов связи.

При адаптивной настройке Call-центр способен стать эффективным и надежным инструментом в организации бизнес-процессов.

Ключевыми преимуществами корпоративного Call-центра являются:

  • интеллектуальная обработка и распределение телефонных сообщений, благодаря созданию виртуального офис-секретаря, набора правил обработки соединений, управления очередями сообщений, смены статуса операторов;
  • высокая надежность телекоммуникационных систем, посредством «горячего» резервирования и размещения на различных серверах;
  • территориальная независимость и отсутствие ограничений на количество пользователей системы. Рабочие места операторов и администраторов сети могут располагаться удаленно, за пределами офиса компании;
  • удобный, интуитивный пользовательский интерфейс, обеспечивающий значительное повышение эффективности обработки входящих сообщений и ведения переговоров.

Компания «Открытые Информационные Системы» предлагает индивидуальные проектные решения по организации Call-центров. Наши специалисты проводят полный набор мероприятий по внедрению технологии:

  • изучение функций и задач клиента,
  • составление технического проекта,
  • подключение оптимального количества аппаратных ресурсов,
  • инсталляция программного обеспечения,
  • тестирование и отладка рабочих мест операторов и администраторов корпоративной сети.

Система связи VoIP обеспечивает организацию передачи речи по сети Интернет и любым другим IP-сетям. Частным приложением этой технологии является IP-телефония, которая позволяет организовывать телефонную связь по сетевому протоколу.

Весомым преимуществом технологии для корпоративных пользователей является значительное снижение затрат на телефонную связь. Кроме того, система VoIP позволяет решать ряд задач, недоступных или высокозатратных при организации сети связи традиционным способом.

Компания «Открытые Информационные Системы» предлагает организацию и настройку сетей IP-телефонии. Благодаря адаптивной настройке работы системы по индивидуальным потребностям каждого клиента, затраты на инсталляцию множества современных телекоммуникационных сервисов могут быть существенно ниже.

Мы предлагаем нашим клиентам реализацию таких функциональных возможностей системы VoIP, как:

  • безопасность телефонных переговоров, вследствие шифрования сигнала;
  • возможность одновременной инициации нескольких телефонных соединений;
  • конференц-связь, переадресация вызова, определение номера входят в стандартный набор услуг, предоставляемых без дополнительной абонентской платы;
  • географическая независимость операторов сети и возможность удаленной работы сотрудников;
  • интеграция с другими телекоммуникационными сервисными службами: обмен данными во время разговора, аудио-конференция, видео-звонок и другими.

Благодаря технологиям VoIP и Call-центр, компания «Открытые Информационные Системы» проектирует, внедряет и сопровождает телекоммуникационные сети, удовлетворяющие самым современным требованиям по качеству услуг связи.

 



© 2008 АО «Открытые Информационные Системы»

Разработка сайта:
 
Интернет-компания Com2b